Яндекс.Метрика

Как вернуть товар?

Как вернуть товар?

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, если соблюдены следующие требования:
- не нарушен товарный вид и сохранены потребительские свойства (на товаре присутствуют фирменные бирки/ярлыки, сохранена заводская упаковка);
- товар не был в употреблении;
- отсутствуют царапины и загрязнения.

При этом Покупатель обязан вернуть товар в офис продаж Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара. Содержимое заказа должно быть проверено в соответствии с бланком заказа, кассовым чеком. Претензии по качеству и комплектации товара принимаются только в присутствии курьера до момента передачи денежных средств.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
-наименование Продавца
-фамилия, имя, отчество Покупателя
-даты заключения договора и передачи товара
-сумма, подлежащая возврату
-подписи продавца и покупателя

 

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии